воскресенье, 10 февраля 2013 г.

вваривание задних ремонтных арок на автомобиле

Фары поменял - все правильно сделал!

  4 ноября 2011 в 13:57

пасиба) дальше - больше! постепенно заполню тут бортовик)

  4 ноября 2011 в 13:41

красотень) не сравнить

  4 ноября 2011 в 13:32

Стекла поменяли, лобач вклеили, фары махнули неприкрученным остался тока передний бампер и остается пороги прикрепить и все! Вобщем практически все!

Ну вот все косяки по кузову исправлены! Произведен ремонт обоих порогов, задних арок, исправлены кое-какие недочеты по бамперам. И наконец то машину начали красить! Наступают самые длинные дни дни ожидания сборки авто и передачи ее обратно владельцу, т.е. мне)

и вот уже готовы краситься!

вот так выглядели арки после вскрытия)

Рабочие моменты:

зы: субарист субаристу друг, товарищ и запчасти!

В ходе ремонта выянилось что правый порог требует замены. Да и капот было бы неплохо поменять, дабы на старом появились неблагоприятные очаги коррозии Ну раз уж надо менять капот, то не вижу смысла менять атмо на атмо. Турбо онли ;) В ходе продолжительного розыска на СТИ-клубном форуме были найдены все необходимые запчасти! Надеюсь на неделе их забрать и отвезти в сервис! Также на неделе должна прийти посылка из Нижнего Новгорода с новенькой решеткой радиатора!

Такой она была до визита в сервис:

прикупил бампер от турбовой версии, пороги и накладки на задний бампер.

Задние арки проблемный элемент ГЦшек. В силу возраста, воздействия реагентов, да и просто по непонятным факторам арки начали ржаветь. решено было это дело вылечить! и вот вчера я загнал машину в сервис. Будет произведен ребилд задних арок, а именно вырезание старых и изготовление и вваривание новых. До кучи решил немного освежить внешность своей маффынки:

Итак пробег перевалил за 280000

Ребилд кузова. Осень 2010.

Комментариев нет:

Отправить комментарий