суббота, 9 февраля 2013 г.

месячные как-то начались странно

Цитата(Светик-приветик @ 16.3.2010, 13:25) У меня 14 неделя и животик уже есть! Это моя вторая Б ,при первой живот начал появляться на 5 месяце,а вообще у второродящих живот появляется раньше чем в первый раз,т.к кожа уже растянута =))не у всех (на форуме есть девочка, у неё 3-я Б, ей больше 30, 22 недели, живота нет! она

Цитата(Lil' Belle @ 15.3.2010, 23:04) Милые девочки, девушки, женщины, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!)Я тоже к вам с вопросом) и просьбой помочь разобраться в состоянии, которое меня беспокоит!Последние месячные начались 10 февраля...12 февраля, будучи уверенной что можно смело терять бдительность и заниматься полностью незащищённым сексом(такое мы практиковали каждый месяц на 2-3 дни после месячных)... и на этот раз мы тоже решились) парень кончил в меня!) В этом месяце месячные не начались... вот уже пару дней грудь набухла, мучает жажда, тянет внизу живота, и ощущается тяжесть в желудке... стала чаще ходить в туалет, раздражаться по мелочам,реагировать на запахи.... решила не паниковать, т.к. признаки достаточно схожи с теми ,что наступают перед менструацией... но когда задержка затянулась на 7 дней..решила сделать экспресс-тест.... результат- две полоски!!! СТОИТ ли доверять подобным тестам(в инструкции гарантировано 99.5% достоверности результата), и есть всё-таки вероятность забеременнеть практически вов ремя месячных(был второй деньи месячные почти закончились) не рано ли идти к гинекологу и какие ещё есть способы удостовериться в том, не ложная ли это беременная!Спасибо всем, кто откликнется и проконсультирует![i]только что прочитала статью...прочьти если интересно..

Цитата(Iltis @ 16.3.2010, 13:20) у меня в 1Б животик появился только на 6м месяце, дата свадьбы у нас была назначена задолго до Б, когда поняли, что Б, решили ничего не менять. На свадьбе 4.5 месяца, была в корсете, ничего не утягивала, народ ахал какая талия шикарная. Все зависит от генетической предрасположенности. Знаю девушку, у неё 3-я Б, 22 недели, живота не видно до сих пор, хотя плод довольно крупный.И забеременела я кстати 1-м ребенком в последний день М... Так как О может случиться и на 6-7 день цикла, и сперматазоиды могут жить до 7 дней.У меня 14 неделя и животик уже есть! Это моя вторая Б ,при первой живот начал появляться на 5 месяце,а вообще у второродящих живот появляется раньше чем в первый раз,т.к кожа уже растянута =))

Цитата(Lil' Belle @ 15.3.2010, 23:49) МДА))) Спасибо ещё раз)) очень полезная информация))правда, даже не знаю как теперь реагировать)) мы планировали свадьбу в августе) потому что любимый сейчас на нашей "Фабрике звёзд" и выйдет оттуда только 14 мая)) это уже три месяца)))а какой пузик на этом сроке?! очень заметный?!у меня в 1Б животик появился только на 6м месяце, дата свадьбы у нас была назначена задолго до Б, когда поняли, что Б, решили ничего не менять. На свадьбе 4.5 месяца, была в корсете, ничего не утягивала, народ ахал какая талия шикарная. Все зависит от генетической предрасположенности. Знаю девушку, у неё 3-я Б, 22 недели, живота не видно до сих пор, хотя плод довольно крупный.И забеременела я кстати 1-м ребенком в последний день М... Так как О может случиться и на 6-7 день цикла, и сперматазоиды могут жить до 7 дней.

Цитата(Sharleeny @ 16.3.2010, 12:30) Всем привет !Уже несколько дней со мной происходит что-то странное, у меня появились боли в пояснице, тянет внизу живота, особенно под вечер,, появилась сонливость, раздражение (хочется плакать по мелочам), тошнота, живот немного набух и в нем как-будто революция иногда, и вообще ощущение что в животе что-то не так, то есть не как обычно. До предполагаемых месячных еще дней 10-12, да и месячные в принципе всегда были безболезненными (т.е. не было никаких необычных симптомов) , больше полумесяца у нас незащищенный секс почти каждый день...Это похоже на беременность? Заранее спасибоОчень просто купи тест и всё!=))))

Всем привет !Уже несколько дней со мной происходит что-то странное, у меня появились боли в пояснице, тянет внизу живота, особенно под вечер,, появилась сонливость, раздражение (хочется плакать по мелочам), тошнота, живот немного набух и в нем как-будто революция иногда, и вообще ощущение что в животе что-то не так, то есть не как обычно. До предполагаемых месячных еще дней 10-12, да и месячные в принципе всегда были безболезненными (т.е. не было никаких необычных симптомов) , больше полумесяца у нас незащищенный секс почти каждый день...Это похоже на беременность? Заранее спасибо

МДА))) Спасибо ещё раз)) очень полезная информация))правда, даже не знаю как теперь реагировать)) мы планировали свадьбу в августе) потому что любимый сейчас на нашей "Фабрике звёзд" и выйдет оттуда только 14 мая)) это уже три месяца)))а какой пузик на этом сроке?! очень заметный?!

Цитата(Lil' Belle @ 15.3.2010, 23:19) я знала, что сперматозойды живут максимум до 72 часов! но чтобы 7 дней!!!!!!!!!!!!!!!! Ого... а это сто процетнов или просто предположение?!Разве во время месячных, в случае не оплодотворения яйцклетки, она не "выходит" с нашего организма вместе с кровью?!?!?.... мда, интересно)спасибо большое! ну вот ответ например"В какие дни цикла можно забеременеть?-Оплодотвориться яйцеклетка может только после своего созревания и выхода из яичника. Это 11-16 день цикла. Время жизни неоплодотвтренной яйцеклетки 2-3 суток. Время жизни среднестатистического сперматозойда 2-5 дней. Ходят, однако, легенды, что они живут до одной недели. В зависимости от стабильности цикла и его длины фертильными (залетными) считаются дни с 6 по 20. В зависимости от физического и нервного состояния женщины цикл может скакать. Т.е. вероятность забеременеть есть всегда. "Здесь уже столько случаев было,понаслушались,так что чего только не бывает)))

Цитата(MariaVL @ 16.3.2010, 0:11) Cдайте кровь,а вообще это ...врядли тесты врут. И в мес можно заб. так как сперматозойды могут жить до 7 дней,вот и дожили до овуляции.я знала, что сперматозойды живут максимум до 72 часов! но чтобы 7 дней!!!!!!!!!!!!!!!! Ого... а это сто процетнов или просто предположение?!Разве во время месячных, в случае не оплодотворения яйцклетки, она не "выходит" с нашего организма вместе с кровью?!?!?.... мда, интересно)спасибо большое!

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Форум-форумок > Беременность ли это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий