суббота, 9 февраля 2013 г.

сероводородный источник в энгельсе фото

Этот сероводородный источник многим не удается найти. Если кто будет искать его на машине, но у него нет видеорегистратора, то придется поискать объя

Конечно не обошлось и без плохого, куда же без этого, черт. Подъезжая к КПП на въезде в город Энгельс на повороте на село Шумейка, решили заехать в магазин, очень хотелось пить. Вот тут-то и произошло небольшое несчастье. На этом повороте плохое дорожное покрытие, занесло мотоцикл и мы упали. Обошлись без серьезных травм, только несколько небольших ссадин, благо были одеты, не было открытых участков тела.

Перед входом видно много велосипедов, в тот момент видимо шла тусовка сельской школоты .

На обратном пути мы решили проехать через село Старицкое. На окраине села мое внимание привлек своеобразный сельский дом досуга.

А это я собственной персоной с железным конем, отмечаю поездку .

Как я упоминал выше, мы ездили в село Старицоке на мотоцикле ИЖ Планета 5. На фото ниже инициатор поездки, так же мой одногруппник из Серега и его железный конь .

Как можно купаться в такой вони?! Лечебно?! Это точно не для меня, я бы не рискнул искупаться там .

На фото выше виден дачный массив, мы как раз собирались туда ехать. Как говорят местные жители и дачники: люди купаются не только в этом мини-озере, но и под самой струей сероводородного источника возле скважины.

Так же за это время существования сероводородного источника образовалось, что-то наподобие небольшого озера, глубина его порядка 2 (двух) метров. Так как источник сероводорода находится на уклонистом месте, то сероводород стекает в низину, вымывая себе путь к мини-озеру.

Этот источник несколько раз перекрывали, ставили заглушки и закапывали. Но эти заглушки не могут устоять перед таким сильным напором сероводорода, который постоянно выбивает их.

Но этой ямой не ограничилось, источник сероводорода вымыл еще целую «траншею» до низины поля. Глубина этой траншеи около 3 (трех) метров, так, примерно, за 3 года размыл землю источник.

Находиться рядом с ним, я вам скажу, не очень комфортно, так как сероводород имеет запах тухлых яиц. Вот эту, так называемую, яму источник вымыл за несколько лет, извергая струю горячего сероводорода круглый год.

Примечательностью села Старицкое является, находящийся рядом с ним, сероводородный источник! Сколько таких по Саратовской области я даже не знаю, но парочку точно должно быть.

На днях мой друг решил съездить на свою дачу близ села Старицкого Энгельсского района и пригласил меня за компанию. Поехал-то я из-за того, чтобы посмотреть на этот сероводородный источник. Само село находится за 30 км от центра города Энгельса. На мотоцикле дорога занимает не менее 1 часа в одну сторону.

» » Поездка в село Старицкое

Блог Центрового парня про город Энгельс, личные заметки, блоги на wordpress, блоггинг

Сероводородный источник в Энгельсе | Центровой парень

Комментариев нет:

Отправить комментарий