воскресенье, 10 февраля 2013 г.

факторы влияющие на стратегию компании

цель логистики на предприятии, фирме, в компании (указываются конкурентные преимущества использования логистики в достижении поставле

общее резюме (приводится краткое описание логистической стратегии, ее направленность, своевременность и взаимосвязь с общей деятельностью организации);

В общем, логистическая стратегия организации состоит из ряда целей, процедур и т. п. Все эти составляющие, как правило, представляются в виде логистического плана (logistics plan), который может содержать много разделов, например:

АP Pлояльные потребители, БP Pперсонал, ВP Pфинансовое состояние, ГP Pструктура и отношения внутри организации, ДP Pпродукты, ЕP Pсостав и состояние инфраструктуры, ЖP Pтип используемой технологии, ЗP Pпроцессы, ИP Pмаркетинг, КP Pпоставщики, ПP Pзнания, инновации, патенты

1P Pпотребители, 2P Pрыночные условия, 3P Pлогистические технологии, 4P Pсостояние экономики, 5P Pправовые ограничения, 6P конкуренты, 7P Pакционеры, 8P Pкруг лояльных партнеров, 9P Pсоциальные ограничения, 10P Pполитические ограничения;

Рис. 1. «Дерево» факторов, влияющих на формирование логистической стратегии организации:

Более подробный перечень факторов, влияющих на разработку логистической стратегии, представлен на рисунке.

ключевые компетенции (сильные стороны) организации, поскольку они формируют лидерство последней в том или ином направлении ведения бизнеса.

среду, в которой ведется бизнес, потому как она включает и аккумулирует в себе все факторы, влияющие на логистику в целом, на которые логистика не имеет никакого влияния;

стратегии более высокого уровня, то есть деловую и корпоративную, поскольку они формируют цель организации и основные пути ее достижения;

При разработке логистической стратегии руководству предприятия очень важно выделить и учесть следующие факторы:

Разрыв реальности — Время логистики!

Факторы, влияющие на формализацию логистической стратегии

Комментариев нет:

Отправить комментарий